При наличии запчастей на складе ремонт займет
до 2 часов
Курьер заберет ваш телефон и привезет из ремонта в любую точку Минска. Стоимость услуги - 20,00 руб.
Если ремонт телефона займет больше 1 дня, возможна выдача подмены на время ремонта Вашего устройства
1. Гарантийный срок на телефоны GSM, радиотелефоны и GPS-навигаторы - 12 месяцев со дня проверки аппарата. Дата проверки указывается в гарантийной карте.
2. Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу (ЖКИ, шлейф, клавиатура, корпус, тачскрин), плавкие компоненты, сигнальные лампы, все микросхемы системной платы, зарядные устройства всех типов, АКБ, аксессуары (СЗУ, карты памяти, наушники) и другие части, не являющиеся целостностью изделия, но поставляемые в комплекте с телефоном. Также к гарантийным случаям не относятся неполадки, связанные с дополнительными настройками пользователя (подключение к компьютеру, WAP, GPRS, GPS, электронной почты, MMS, интернет, качество приема -теле и радиосигналов и т.д.)
3. Данный документ не является договором купли-продажи между продавцом и покупателем.
4. Претензии покупателя по поводу несоответствия аппарата техническим характеристикам и функциональным возможностям, заявленным изготовителем или продавцом, рассматриваются Сервисным Центром в случае наличия сертификата соответствия в РБ, правильно заполненной гарантийной карты Продавцом, а также четко проставленного штампа продавца и даты окончания гарантийного обслуживания.
5. Сервисный центр не несет никакой ответственности перед покупателем за недобросовестные действия третьих лиц, которые при реализации товара неправильно заполнили гарантийную карту, продали некачественный товар, ввели покупателя в заблуждение по поводу технических характеристиках и функциональных возможностях аппарата и т.д.
6. В соответствии со ст. № 12 Закона "О защите прав потребителей", послепродажные претензии по комплектности и внешнему виду не принимаются.
7. Покупатель имеет право на гарантийный ремонт в том случае, если:
8. Согласно п.33 приказа № 65 от 19.05.1997 Министерства торговли РБ продавец снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
9. Гарантия на аппараты, не имеющие сертификата соответствия в РБ, не распространяется.
10. Гарантийные требования должны быть предъявлены немедленно после обнаружения неисправности или дефекта.
11. Выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на срок его проведения.
12. В соответствии со ст. № 19 Закона "О защите прав потребителей" доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет покупатель.
13. Гарантия не обеспечивает затрат, связанных с переездом или транспортировкой оборудования в ремонт.
14. В случае отсутствия комплектующих или запасных частей для аппарата, подлежащего гарантийному ремонту в сервисном центре, осуществляющем гарантийный ремонт, гарантийное обслуживание откладывается на время, пока необходимые запасные части или комплектующие не поступят в вышеуказанный сервисный центр.
15. Настоящая гарантийная карта при правильном ее заполнении является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание оборудования. Ремонт неисправного, не подлежащего гарантийному обслуживанию оборудования осуществляется за счет Покупателя по действующим расценкам.
16. В случае необходимости, мастерская вправе привлекать третьих лиц для выполнения обязательств по данному сервисному обслуживанию.
17. Все замененные при проведении ремонта узлы и детали абонентского оборудования являются собственностью Продавца оборудования.
18. Сервисный центр не предоставляет на время ремонта подменные аппараты.
В случае прекращения гарантийного обслуживания сервисная карта изымается!
Данные условия проведения работ по ремонту и обслуживанию устройств устанавливают порядок и принципы осуществления работ по ремонту и/или обслуживанию в отношении товаров, приобретенных у ИП Дмитроченко В.В (далее — продавец): например, телефонов, планшетов, дополнительного оснащения и пр. (далее — отдельно устройство и совокупно — устройства). В отношении гарантии производителя действуют утвержденные производителем гарантийные условия в отношении конкретных устройств, которыми руководствуются при осуществлении подобных работ.
1. Предоставляя устройство для осуществления диагностики, работ по ремонту и/или обслуживанию, клиент соглашается со следующими условиями:
2. Клиент имеет право обратиться к продавцу с претензией в отношении произведенных за плату ремонтных работ и/или работ по обслуживанию. В случае предъявления претензии следует предоставить продавцу оригинальный документ о приобретении платных услуг по ремонту и/или обслуживанию. В случае подряда, производимого для потребителя, подрядчик несет ответственность за несоответствие работы условиям договора в течение шести месяцев с момента передачи работ потребителю. В случае подряда, осуществляемого для потребителя, предполагается, что несоответствие условиям договора, которое было выявлено в течение трех месяцев с момента передачи работ, имело место быть при передаче работ, но только в случае, если такое условие не противоречит существу работ или выявленного недостатка. Ответственность приемщика работы распространяется на замененные в процессе ремонта детали или компоненты. Если во время подачи указанной выше претензии и при условии нормального использования и обслуживания замененной детали или компонента выявятся недостатки в отношении замененной детали или компонента, обусловленные дефектом компонента или качеством работы, продавец починит устройство за свой счет согласно договоренности, оговоренной в накладной о проведении работ по обслуживанию. Подрядчик не несет ответственности за эффективность ремонта устройства, ущерб которому нанесен обстоятельствами, перечисленными в пункте 1.1 данных условий и, в общих случаях, не предоставляет гарантии на произведенные работы. Подрядчик не несет ответственности, если дефект замененной детали и/или компонента возник вследствие физического износа, или по причине того, что демонтировку осуществляло лицо, не имеющее на это полномочий продавца и производителя. Помимо вышеприведенного, у клиента есть и другие права, вытекающие из правовых актов (обязательственно-правовой закон, закон о защите прав потребителя). Данной подписью клиент подтверждает, что он ознакомился и согласен с условиями проведения ремонтных работ и работ по обслуживанию устройств.
1. Продавец обеспечивает сервисное обслуживание оборудования, и несёт обязательство по ремонту в течение 12 месяцев с даты продажи, при отсутствии нарушений условий, изложенных в сервисной карте.
2. Товары категории Refurbishing (восставленные комиссионные) - восстановленные оригинальные iPhone после поломки с полной заменой корпуса.
3. Покупатель имеет право на сервисное обслуживание в том случае, если:
4. Сервисное обслуживание не распространяется на: аккумуляторную батарею, детали, подверженные естественному износу (шлейфы, сенсорный экран, клавиатура, детали корпуса) плавкие компоненты, контроллер зарядки, все микросхемы и модули системной платы, зарядные устройства всех типов, аксессуары, идущие в комплекте с оборудованием (кабели, наушники, флэш карты и т.д.), а также неисправности, связанные с дополнительными настройками пользователя (подключение к компьютеру, WAP, GPRS, GPS, MMS, e-mail, WI-FI), не считаются дефектами и не попадают под действие сервисного обслуживания.
5. Сервисное обслуживание не предоставляется в случаях:
6. Продавец ни при каких обстоятельствах не несёт ответственность за какой-либо особый случай, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь вышеперечисленными, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информационных данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.
7. Требования по устранению неисправностей оборудования должны быть предъявлены немедленно после их обнаружения.
8. Доставку оборудования в ремонт осуществляет покупатель. Сервисное обслуживание не обеспечивает возмещение затрат, связанных с транспортировкой оборудования в сервисный центр.
9. Срок ремонта составляет 14 дней, а при выявлении скрытых дефектов срок ремонта устанавливается по согласованию сторон. В договоре могут быть предусмотрены сроки начала и окончания отдельных этапов выполнения договора (п. 23 Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств, утверждённых Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 28.03.2007 №393).
10. В случае отсутствия запасных частей для ремонта оборудования, подлежащего сервисному обслуживанию, сервисное обслуживание откладывается до поступления необходимых запасных частей в сервисный центр.
11. Настоящая сервисная карта является документом, подтверждающим право на сервисное обслуживание оборудования за счёт продавца. Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего сервисному обслуживанию, осуществляется за счёт покупателя согласно прейскуранту.
12. Все замеченные при проведении ремонта оборудования запасные части являются собственностью продавца.
13. Сервисный центр самостоятельно выбирает способ устранения неисправности.
Если вы ошиблись с выбором модели,или обнаружили брак вам без проблем поменяют товар по адресу в нашем магазине.
Правила обмена и возврата:
Мы ценим наших покупателей и всегда заботимся об их бюджете.
Помимо выгодных цен и привлекательных акций мы готовы предложить вам выгодные условия рассрочки на весь ассортимент нашего магазина.
|
Рассрочка по карте "Магнит". |
|
Рассрочка по карте "Карта покупок". |
|
Рассрочка по карте "Карта FUN". |
Принимается наличный и безналичный расчет, а также оплата наложенным платежом. Доставка почтой в течение двух-трёх дней.
Доставка по Минску осуществляется в день заказа (бесплатно).
Доставка по регионам осуществляется в течение одного-двух дней (10 руб).
Для иногородних действует система обмена телефона без обращения в сервисный центр (в течение 30 дней со дня покупки).
Желаем приятных покупок!