Гарантия на мобильные устройства iPhone Refurbishing

Гарантия на мобильные устройства iPhone Refurbishing

Гарантия на мобильные устройства iPhone Refurbishing

1. Продавец обеспечивает сервисное обслуживание оборудования, и несёт обязательство по ремонту в течение 12 месяцев с даты продажи, при отсутствии нарушений условий, изложенных в сервисной карте.

2. Товары категории Refurbishing (восстановленные бывшие в употребление комиссионные) - восстановленные оригинальные iPhone после поломки с полной заменой корпуса.

  • 2.1. Товары категории Refurbishing прошли предпродажную подготовку, которая включает весь цикл испытаний и тестов, аналогичных тем, которые проходят новые телефоны, в том числе осмотр товаров, проверка качества, работоспособности товаров, комплектности, а также наличия необходимой документации. После успешного завершения тестирования гаджет запускается в продажу с уценкой (п. 98 Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания, утв. постановлением Совета министров от 22 июля 2014 г. №703). Товары категории «Refurbished» ремонтируются за счёт продавца в течение 1 месяца со дня продаж. Бесплатная замена проданного восстановленного аппарата осуществляется в течение 30 дней со дня продажи. Последующее сервисного обслуживание в течение 12 месяцев предполагает механический ремонт за счёт продавца, стоимость заменённых запасных частей и обновление программного обеспечения оплачивает покупатель.
  • 2.2. Вся информация о товарах размещена на сайте www.mobilaks.by. Интернет-магазин продавца зарегистрирован в Торговом реестре в установленном законодательством порядке. Согласно п.4 Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, утв. постановлением Совета министров от 15 января 2009 № 31, при торговле по образцам покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми образцами или предложенными описаниями товаров. Ссылка потребителя на отсутствие информации о товаре ввиду нежелания (отсутствия возможности) ознакомиться с информацией на сайте не принимается во внимание.
  • 2.3. Обращаем Ваше внимание, что срок сервисного обслуживания не является и не тождественен гарантийному сроку.
  • 2.4. Недостатки товара
    При эксплуатации мобильных телефонов категории Refurbishing (восставленные комиссионные) могут быть выявлены следующие недостатки: потеря сигнала сотовой связи, потеря сигнала Wi-Fi, отказ экранного модуля, выход из строя контроллера питания, выход из строя шумоподавляющей микросхемы аудиокодак и другие неисправности, связанные с износом платы. Перечисленные выше недостатки считаются оговоренными в соответствии с п. 1 ст. 20 и п. 6 ст 7. Закона "О защите прав потребителей". В случае выявления в товаре описанных выше недостатков по истечение месячного гарантийного срока, их ремонт осуществляется за счет покупателя.
  • 3. Покупатель имеет право на сервисное обслуживание в том случае, если:

    • 3.1 Имеется правильно и полностью заполненная сервисная карта (сервисная карта, имеющая исправления, считается недействительной);
    • 3.2 Срок сервисного обслуживания не истёк;
    • 3.3 Сервисные номера в оборудовании и сервисной карте полностью совпадают;

    4. Сервисное обслуживание не распространяется на: аккумуляторную батарею, детали, подверженные естественному износу (шлейфы, сенсорный экран, клавиатура, детали корпуса) плавкие компоненты, контроллер зарядки, все микросхемы и модули системной платы, зарядные устройства всех типов, аксессуары, идущие в комплекте с оборудованием (кабели, наушники, флэш карты и т.д.), а также неисправности, связанные с дополнительными настройками пользователя (подключение к компьютеру, WAP, GPRS, GPS, MMS, e-mail, WI-FI), не считаются дефектами и не попадают под действие сервисного обслуживания.

    5. Сервисное обслуживание не предоставляется в случаях:

    • 5.1 Сервисная карта утеряна;
    • 5.2 Оборудование имеет следы механических или иных воздействий, связанные с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (следы ударов, вмятины, сколы, глубокие царапины, деформация платы и др., в том числе повреждения вследствие непреодолимой силы, форс-мажора);
    • 5.3 Оборудование имеет следы попыток внесения изменений в конструкцию или программное обеспечение, в том числе вскрытие или ремонт в неуполномоченной организации;
    • 5.4 Оборудование имеет следы воздействия различных видов жидкости, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, следы зарядки не оригинальными зарядными устройствами, что привело к выходу из строя оборудования, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов.
    • 5.5 Серийный номер стёрт или уничтожен;
    • 5.6 Оборудование имеет следы несанкционированного вскрытия (нарушение или отсутствие защитных пломб, в том числе установленных сервисным центром, этикеток, следов инструментов на винтах и защёлках
    • корпуса);
    • 5.7 Оборудование имеет следы подключения к не рекомендованным или неисправным источникам электропитания;
    • 5.8 Претензия к оборудованию связана с неудовлетворительной работой сотовой сети, недостаточной ёмкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией оборудования на границе или вне зоны действия сети, особенностью ландшафта местности и её застройки;
    • 5.9 Неисправность оборудования связана с его применением совместно с дополнительным оборудованием, отличным от производимого компанией –изготовителем, а также использованием программ сторонних производителей.

    6. Продавец ни при каких обстоятельствах не несёт ответственность за какой-либо особый случай, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь вышеперечисленными, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информационных данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

    7. Требования по устранению неисправностей оборудования должны быть предъявлены немедленно после их обнаружения.

    8. Доставку оборудования в ремонт осуществляет покупатель. Сервисное обслуживание не обеспечивает возмещение затрат, связанных с транспортировкой оборудования в сервисный центр.

    9. Срок ремонта составляет 14 дней, а при выявлении скрытых дефектов срок ремонта устанавливается по согласованию сторон. В договоре могут быть предусмотрены сроки начала и окончания отдельных этапов выполнения договора (п. 23 Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств, утверждённых Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 28.03.2007 №393).

    10. В случае отсутствия запасных частей для ремонта оборудования, подлежащего сервисному обслуживанию, сервисное обслуживание откладывается до поступления необходимых запасных частей в сервисный центр.

    11. Настоящая сервисная карта является документом, подтверждающим право на сервисное обслуживание оборудования за счёт продавца. Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего сервисному обслуживанию, осуществляется за счёт покупателя согласно прейскуранту.

    12. Все замеченные при проведении ремонта оборудования запасные части являются собственностью продавца.

    13. Сервисный центр самостоятельно выбирает способ устранения неисправности.

    Вернуться к списку

Уважаемые покупатели!

Принимается наличный и безналичный расчет, а также оплата наложенным платежом. Доставка почтой в течение двух-трёх дней.

Доставка по Минску осуществляется в день заказа (бесплатно).
Доставка по регионам осуществляется в течение одного-двух дней (10 руб).

Для иногородних действует система обмена телефона без обращения в сервисный центр (в течение 30 дней со дня покупки).

Желаем приятных покупок!